«Ростелеком» зарегистрировал электронную цифровую подпись губернатора Орловской области

    3 Июля 2012

    Губернатор Орловской области Александр Козлов получил в Орловском филиале ОАО «Ростелеком» электронную цифровую подпись и активировал личную учетную запись на Едином портале государственных услуг, продемонстрировав на личном примере возможность получения государственных услуг в электронном виде.

    Орловская область входит в число регионов, в которых активно реализуется программа «Информационное общество». «В Орловской области переведено 14 государственных услуг в электронный вид. В нашей области, в одной из первых начнутся работы по переводу муниципальных услуг в электронный вид. Получение кодов активации к порталу госуслуг - это еще один шаг к тому, чтобы у орловцев была возможность получать государственные услуги в электронном виде без утомительных очередей», - отметил заместитель председателя Правительства Орловской области, руководитель блока промышленности, имущества и информационных технологий Антон Лавренюк.

    Процедура регистрации проста. Чтобы получить доступ к порталу, гражданину необходимо создать учетную запись через Интернет или инфомат, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения кода авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом или в пункте выдачи кодов активации, куда нужно прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования.

    Пункт выдачи находится в Центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г.Орел, ул.Автовокзальная, 5. За выдачу гражданам кода активации плата не взимается, однако выпуск электронной цифровой подписи с предоставлением USB-носителя стоит 660 руб. Регистрация и выпуск сертификата ключа электронной цифровой подписи для юридических лиц – 297 руб. (без предоставления USB-носителя), а выпуск электронной цифровой подписи с предоставлением USB-носителя – 763 руб.

    В Орловском ЦПОКе установлено автоматизированное рабочее место (АРМ) по выдаче ЭЦП и кодов активации. Операторы АРМ, прошедшие дополнительное специализированное обучение, готовы предоставить квалифицированную консультацию по использованию «личного кабинета» и ЭЦП, а также в короткие сроки принять данные и сформировать запрос в Удостоверяющий Центр.

    «Один из главных вопросов в организации работы «Электронного правительства» – обеспечение безопасности персональных данных граждан. Мы работаем по лицензии на обработку персональных данных, выданной ФСБ России. К оборудованию для выдачи кодов активации доступа применяются строгие требования: используется специальное шифрующее оборудование (крипто-шлюз), а компьютерная техника находится в изолированном и охраняемом помещении», - отметил директор Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.

    С 1 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказывающие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов власти, подведомственных им организаций, таким образом, от заявителя - потребителя услуги будет требоваться предоставление только документов личного хранения.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)