Как узнать, поступил ли платеж
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Зайдите на главную страницу Личного кабинета, чтобы посмотреть баланс. Узнать информацию о поступивших средствах можно нажав на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там вы увидите оплаты за текущий месяц.
Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»
Откройте карточку счета и нажмите на кнопку «Управлять счетом». Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут оплаты за текущий месяц.
Настроить доставку SMS
Настроить доставку SMS-сообщений о зачислении денежных средств можно через Личный кабинет.
Посмотреть в меню ТВ-приставки
(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).
Посмотреть на портале Wink
(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).

Посмотреть в приложении «Wink»
Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений, и мы настроим всё сами.