Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки Без ограничений Максимальный срок блокировки Без ограничений Подключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов Продление блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов (изначально устанавливается бессрочная блокировка) Отключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 150 руб./месяц
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке
Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой. При наличии технической возможности на АТС во время добровольной блокировки линии могут быть доступны:
- звонки в экстренные службы 01, 02, 03, 04;
- звонки в службу 150;
- входящие соединения.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

Контакты